Приложение 7 РП СОО Иностранный язык (английский)(базовый уровень) 10-11 класс

Приложение № _7__
к основной образовательной программе
среднего общего образования МАОУ ПГО
«Политехнический лицей № 21 «Эрудит»
утвержденной приказом МАОУ ПГО
«Политехнический лицей № 21 «Эрудит»
от 28.01.2021 г. № 6/1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)»
(базовый уровень)
(предметная область «Иностранные языки»)
10 -11 класс

1.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

(из ФГОС среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки
РФ от 17 мая 2012 г. N 413) с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря
2015 г., 29 июня 2017 г.)
Требования к результатам освоения основной образовательной
программы среднего общего образования
Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего
образования должны отражать:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства
ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества,
осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок,
обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные
национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм
общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести
диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма,
национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других
видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении
всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического
творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в
физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью,
неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому
здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в
решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта
эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей
семейной жизни.

2

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы
должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать
все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов
деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности,
учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности,
навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску
методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,
владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение
ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и
интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением
требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и
этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку
зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания,
новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы для
учебного предмета «Иностранный язык» на базовом уровне должны отражать:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в
современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение
строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять
общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый,
достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения
информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Базовый уровень
Коммуникативные умения
Говорение:
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания
речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки
инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел
«Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения,
давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение

3

обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов:
интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения,
краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и
подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках
тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных
коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика).
Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на
нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение
без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание,
характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую
информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудиои видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов)
монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках
изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов
различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение,
объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие
информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной
информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные
тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров
(рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование
различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи. Совершенствование умения формулировать
несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел. Типы текстов:
инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в
газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на
информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые
аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного,
научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного
характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать
личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение
описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства.
Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и
примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия,
Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей
презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно
сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами,
принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувств
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том
числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко

4

произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты.
Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях.
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в
соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи
коммуникативных
типов
предложений,
как
сложных
(сложносочиненных,
сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной
коммуникации различных частей речи.Употребление в речи эмфатических конструкций.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и
неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных
устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета.
Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов.
Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств
связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи
устойчивых выражений и фраз в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание
речи».
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Покупки. Дом как место проживания
и как абстрактное понятие. Взаимопомощь и поддержка членов семьи. Общение в семье и в
школе. Темы общения, как где оно происходит. Факторы, способствующие и
препятствующие счастливым отношениям в семье. Общение с друзьями своих детей,
возможные конфликты и способы понять другую точку зрения. Семейные традиции и
праздники: знание истории своей семьи и влияние этой информации на самосознание
человека; значение семьи в формировании собственной идентичности. Официальный стиль
общения.
Здоровье. Здоровый образ жизни. Что такое здоровый образ жизни, и как здоровое
питание и занятия спортом могут улучшить нашу жизнь. Планирование своего дня, чтобы
избежать переутомления, стресса и усталости; проведение времени на свежем воздухе.
Перспективы развития медицины на основе новых технологий, включая нанотехнологии.
Поход к врачу. Как обратиться к врачу и описать возникшие проблемы со здоровьем. Советы
заболевшему: что нужно сделать, если ты простудился / болит горло / высокая температура.
Спорт. Активный отдых: популярные среди молодежи виды спорта. Летние и зимние
виды спорта. Необычные виды спорта и развлечений (zorbing, sandboarding). Безопасность при
занятиях спортом. Экстремальные виды спорта: за и против. Как рассказать о любимом виде
спорта. Любишь ли ты участвовать в соревнованиях? История Олимпийских игр; известные
спортсмены и их спортивные достижения.
Городская и сельская жизнь.Особенности городской и сельской жизни в России и
странах изучаемого языка. Чем привлекает молодежь жизнь в большом городе? Городская
инфраструктура. Какие возможности и преимущества дает жизнь в городе в сфере
образования, спорта, развлечений, культурной жизни. В чем преимущества жизни в сельской
местности и в небольших городах? Экологические проблемы больших городов. Сельское
хозяйство. Описание места и региона, где ты живешь. Природа России и других стран.
Научно-технический прогресс.Прогресс в науке. Научно-технические достижения в
различных сферах жизни; наука и ученые прошлого и настоящего; достижения древних
цивилизаций. Новые информационные технологии. Их применение сейчас и перспективы
применения в недалеком будущем. Космос: исследования космоса, как космические
технологии служат на земле (спутниковая связь, навигация). Перспективы применения
роботов в различных отраслях хозяйства и в повседневной жизни. Новые возможности и

5

возможные опасности, связанные с использованием новейших технологий, такие как
клонирование, генная инженерия и т.д.
Природа и экология.Природные ресурсы. Изменение климата и глобальное
потепление как следствие загрязнения окружающей среды промышленными и бытовыми
отходами. Проблемы, вызванные глобальным потеплением, и последствия изменения климата.
Возобновляемые источники энергии. Что такое возобновляемые источники энергии; способы
получения «чистой»энергии и сферы ее применения. Экономия энергии — технологии умного
дома. Знаменитые природные заповедники России и мира. Уникальные природные зоны в
России — «Столбы» и «Валдайский природный парк». Забота об окружающей среде на
государственном и бытовом уровнях; необходимость сортировки и переработки мусора;
влияние современных технологий на окружающую среду.
Современная молодежь.Связь с предыдущими поколениями. Семья в жизни
школьника. Взаимная поддержка членов семьи, история семьи, забота о старших членах
семьи. Школа как важная часть жизни молодежи. Школа в прошлом, настоящем и будущем.
Школьные друзья, школьная форма и школьные традиции; отношение к учебе. Экзамены и
как к ним подготовиться. Увлечения и интересы современных молодых людей: их отношение
к моде, музыке, искусству; наиболее популярные виды спорта и хобби среди молодежи; как
распланировать свою жизнь, чтобы хватало времени и на учебу и на увлечения.
Образовательные поездки: языковые школы, дистанционные курсы и другие возможности
получения знаний и расширения кругозора в современном мире.
Профессии. Современные профессии. Какие профессии наиболее популярны и
востребованы в наши дни. Какие профессии будут нужны в будущем. Важность инженерных
профессий. Планы на будущее. Проблемы выбора профессии: факторы, влияющие на выбор
профессии; какие профессиональные знания и личные качества нужны для тех или иных
профессий. Образование и профессии. Как получить образование, необходимое для
конкретной профессии; хобби, повлиявшее на выбор профессии; люди, добившиеся
особенного признания в своей профессии; учеба на протяжении всей жизни как условие
успеха в современном мире; известные университеты в России и других странах.
Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные
города, достопримечательности. Особенности истории Великобритании и других
англоязычных стран; население и национальный состав; памятники древности и современные
достопримечательности, привлекающие туристов. Праздники и знаменательные даты в России
и странах изучаемого языка. Национальные традиции, обычаи, праздники и фестивали;
Путешествие по своей стране и за рубежом. Нормы вежливого поведения и правила этикета;
стереотипы и что может вызвать культурный шок при несовпадении культурных норм;
общение со сверстниками из других стран; переписка со сверстниками из других стран; как
написать официальное письмо на английском языке.
Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в
профессиональной деятельности и для повседневного общения. Роль иностранных языков в
современном мире; практическое применение английского языка: для путешествий,
образования, будущей карьеры; собственный опыт изучения английского языка: что дается
легко и что вызывает трудности; способы и технологии, помогающие в изучении
иностранного языка; знакомство с произведениями англоязычных авторов. Выдающиеся
личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
Деятели науки, культуры, политики, оказавшие влияние на развитие общества. Люди,
добившиеся впечатляющих результатов в своей профессии.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение.
Диалогическая речь. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого
предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение

6

без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в
раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку
зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики.
Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов:
интервью, обмен мнениями, дискуссия.
Диалог / полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки
зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной
фактической информации.
Говорение. Монологическая речь. Совершенствование умения формулировать
несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное
содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание,
повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание
текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы,
расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры с опорой на ключевые слова
/план / вопросы. Типы текстов: сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять
фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудиои видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов)
монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках
изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов
различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение,
рассказ, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие
информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной
информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные
тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров
(рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование
различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную
информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое
отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов / техники,
каталог товаров, сообщение в газете / журнале, интервью, реклама товаров, выставочный
буклет, публикации на сайтах фирм / предприятий. Умение читать и достаточно хорошо
понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического,
художественного, разговорного, научного, официально-делового и жанров (рассказ, роман,
статья научно-популярного характера, деловая переписка).
Письменная речь
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать
личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение
описывать явления, события; ). Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства.
Умение писать текст в жанре репортажа с места событий с опорой на картинки и
предложенную лексику. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме
рассуждения, приводя аргументы и примеры. Кратко излагать в письменном виде результаты
проектной деятельности. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, план
мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или
книгу. Умение письменно обобщать свое мнение по поводу фактической информации в
рамках изученной тематики. Курсивом выделены жанры письменной речи, которым
обучаются старшеклассники в курсе с превышением требований ПООП СОО.

7

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ
Орфография и пунктуация. Умение расставлять в тексте знаки препинания в
соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими
навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том
числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко
произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты.
Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях.
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и
неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных
устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета.
Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look
after, give up, be over, write down, get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание
и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания.
Распознавание и использовании е вречи устойчивых выражений и фраз (Сollocations: get to
know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи».
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в
соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи
коммуникативных
типов
предложений
как
сложных
(сложносочиненных,
сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной
коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций
(например:It’s him who took the money. It’s time you talked to her.). Употребление в речи
предложений с конструкциями: ... as; not so ... as;either ... or; neither ... nor.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о
национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка,
полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания
межпредметного характера). Это предполагает овладение: знаниями о значении родного и
английского языков в современном мире; сведениями о социокультурном портрете стран,
говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; знаниями о реалиях
страны / стран изучаемого языка: традициях и т. д. представлениями о сходстве и различиях в
традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта,
культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в
мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях
художественной литературы на английском языке; умением распознавать и употреблять в
устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные
нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее
распространенную оценочную лексику);умением представлять родную страну и ее культуру
на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях
повседневного общения.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование умений: переспрашивать, просить повторить, уточняя значение
незнакомых слов; использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний
ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; прогнозировать содержание
текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; догадываться о

8

значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Формирование и совершенствование умений: работать с информацией: поиск и
выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной
информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; работать с разными
источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернетресурсами, литературой; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу:
выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими
методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и
интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией,
ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие
в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно работать в классе и
дома.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Формирование и совершенствование умений: находить ключевые слова и
социокультурные реалии в работе над текстом; семантизировать слова на основе языковой
догадки; осуществлять словообразовательный анализ; пользоваться справочным материалом
(грамматическими, лингвострановедческими справочниками, двуязычными толковым
словарями, мультимедийными средствами); участвовать в проектной деятельности меж- и
метапредметного характера.

9

III. Содержание учебного курса в 10 классе
№

Тема

п/п

Кол-во
часов

Количество
контрольных
работ

1

Module 1. Семейные узы

13

1

2

Module 2. Повседневная жизнь

14

1

3

Module 3. Школьные дни и

13

1

работа для тебя
4

Module 4. Планета Земля

12

1

5

Module 5. Каникулы

13

1

6

Module 6. Еда и здоровье

15

1

7

Module 7. Повеселимся

12

1

8

Module 8. Современные

13

1

105

8

технологии
Итого
Формы и способы контроля и самоконтроля:
Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний
материала модуля;
Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson.
Make sentences using them etc;
Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;
Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (Test
Booklet).

10

Содержание учебного курса в 11 классе
№

Тема

п/п

Кол-во
часов

Количество
контрольных
работ

1

Module 1. Семейные традиции

13

1

2

Module 2. Становление

13

1

личности
3

Module 3. Ответственность

13

1

4

Module 4.Опасность

12

1

5

Module 5. Кто Вы?

12

1

6

Module 6. Общение

13

1

7

Module 7. Мои планы на

13

1

Module 8. Путешествия

13

1

Итого

102

8

будущее
8

Формы и способы контроля и самоконтроля:
Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний
материала модуля;
Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson.
Make sentences using them etc;
Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;
Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (Test
Booklet).

11


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».