Приложение № _7__ к основной образовательной программе среднего общего образования МАОУ ПГО «Политехнический лицей № 21 «Эрудит» утвержденной приказом МАОУ ПГО «Политехнический лицей № 21 «Эрудит» от 28.01.2021 г. № 6/1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)» (базовый уровень) (предметная область «Иностранные языки») 10 -11 класс 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА (из ФГОС среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413) с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.) Требования к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования должны отражать: 1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн); 2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности; 3) готовность к служению Отечеству, его защите; 4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; 5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; 6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям; 7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; 8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; 9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; 10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; 11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; 12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь; 13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; 14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности; 15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни. 2 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать: 1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; 2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; 3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; 5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; 6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов; 7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; 8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; 9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебного предмета «Иностранный язык» на базовом уровне должны отражать: 1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; 2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; 3) достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля; 4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Базовый уровень Коммуникативные умения Говорение: Диалогическая речь Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение 3 обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации. Монологическая речь Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию. Аудирование Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудиои видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации. Чтение Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка). Письмо Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Языковые навыки Орфография и пунктуация Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками. Фонетическая сторона речи. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувств Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко 4 произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Грамматическая сторона речи Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи.Употребление в речи эмфатических конструкций. Лексическая сторона речи Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов. Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Предметное содержание речи Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Покупки. Дом как место проживания и как абстрактное понятие. Взаимопомощь и поддержка членов семьи. Общение в семье и в школе. Темы общения, как где оно происходит. Факторы, способствующие и препятствующие счастливым отношениям в семье. Общение с друзьями своих детей, возможные конфликты и способы понять другую точку зрения. Семейные традиции и праздники: знание истории своей семьи и влияние этой информации на самосознание человека; значение семьи в формировании собственной идентичности. Официальный стиль общения. Здоровье. Здоровый образ жизни. Что такое здоровый образ жизни, и как здоровое питание и занятия спортом могут улучшить нашу жизнь. Планирование своего дня, чтобы избежать переутомления, стресса и усталости; проведение времени на свежем воздухе. Перспективы развития медицины на основе новых технологий, включая нанотехнологии. Поход к врачу. Как обратиться к врачу и описать возникшие проблемы со здоровьем. Советы заболевшему: что нужно сделать, если ты простудился / болит горло / высокая температура. Спорт. Активный отдых: популярные среди молодежи виды спорта. Летние и зимние виды спорта. Необычные виды спорта и развлечений (zorbing, sandboarding). Безопасность при занятиях спортом. Экстремальные виды спорта: за и против. Как рассказать о любимом виде спорта. Любишь ли ты участвовать в соревнованиях? История Олимпийских игр; известные спортсмены и их спортивные достижения. Городская и сельская жизнь.Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Чем привлекает молодежь жизнь в большом городе? Городская инфраструктура. Какие возможности и преимущества дает жизнь в городе в сфере образования, спорта, развлечений, культурной жизни. В чем преимущества жизни в сельской местности и в небольших городах? Экологические проблемы больших городов. Сельское хозяйство. Описание места и региона, где ты живешь. Природа России и других стран. Научно-технический прогресс.Прогресс в науке. Научно-технические достижения в различных сферах жизни; наука и ученые прошлого и настоящего; достижения древних цивилизаций. Новые информационные технологии. Их применение сейчас и перспективы применения в недалеком будущем. Космос: исследования космоса, как космические технологии служат на земле (спутниковая связь, навигация). Перспективы применения роботов в различных отраслях хозяйства и в повседневной жизни. Новые возможности и 5 возможные опасности, связанные с использованием новейших технологий, такие как клонирование, генная инженерия и т.д. Природа и экология.Природные ресурсы. Изменение климата и глобальное потепление как следствие загрязнения окружающей среды промышленными и бытовыми отходами. Проблемы, вызванные глобальным потеплением, и последствия изменения климата. Возобновляемые источники энергии. Что такое возобновляемые источники энергии; способы получения «чистой»энергии и сферы ее применения. Экономия энергии — технологии умного дома. Знаменитые природные заповедники России и мира. Уникальные природные зоны в России — «Столбы» и «Валдайский природный парк». Забота об окружающей среде на государственном и бытовом уровнях; необходимость сортировки и переработки мусора; влияние современных технологий на окружающую среду. Современная молодежь.Связь с предыдущими поколениями. Семья в жизни школьника. Взаимная поддержка членов семьи, история семьи, забота о старших членах семьи. Школа как важная часть жизни молодежи. Школа в прошлом, настоящем и будущем. Школьные друзья, школьная форма и школьные традиции; отношение к учебе. Экзамены и как к ним подготовиться. Увлечения и интересы современных молодых людей: их отношение к моде, музыке, искусству; наиболее популярные виды спорта и хобби среди молодежи; как распланировать свою жизнь, чтобы хватало времени и на учебу и на увлечения. Образовательные поездки: языковые школы, дистанционные курсы и другие возможности получения знаний и расширения кругозора в современном мире. Профессии. Современные профессии. Какие профессии наиболее популярны и востребованы в наши дни. Какие профессии будут нужны в будущем. Важность инженерных профессий. Планы на будущее. Проблемы выбора профессии: факторы, влияющие на выбор профессии; какие профессиональные знания и личные качества нужны для тех или иных профессий. Образование и профессии. Как получить образование, необходимое для конкретной профессии; хобби, повлиявшее на выбор профессии; люди, добившиеся особенного признания в своей профессии; учеба на протяжении всей жизни как условие успеха в современном мире; известные университеты в России и других странах. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Особенности истории Великобритании и других англоязычных стран; население и национальный состав; памятники древности и современные достопримечательности, привлекающие туристов. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. Национальные традиции, обычаи, праздники и фестивали; Путешествие по своей стране и за рубежом. Нормы вежливого поведения и правила этикета; стереотипы и что может вызвать культурный шок при несовпадении культурных норм; общение со сверстниками из других стран; переписка со сверстниками из других стран; как написать официальное письмо на английском языке. Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Роль иностранных языков в современном мире; практическое применение английского языка: для путешествий, образования, будущей карьеры; собственный опыт изучения английского языка: что дается легко и что вызывает трудности; способы и технологии, помогающие в изучении иностранного языка; знакомство с произведениями англоязычных авторов. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка. Деятели науки, культуры, политики, оказавшие влияние на развитие общества. Люди, добившиеся впечатляющих результатов в своей профессии. КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Говорение. Диалогическая речь. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение 6 без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог / полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации. Говорение. Монологическая речь. Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры с опорой на ключевые слова /план / вопросы. Типы текстов: сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию. Аудирование Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудиои видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, рассказ, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации. Чтение Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов / техники, каталог товаров, сообщение в газете / журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на сайтах фирм / предприятий. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка). Письменная речь Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события; ). Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение писать текст в жанре репортажа с места событий с опорой на картинки и предложенную лексику. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно обобщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Курсивом выделены жанры письменной речи, которым обучаются старшеклассники в курсе с превышением требований ПООП СОО. 7 ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ Орфография и пунктуация. Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками. Фонетическая сторона речи Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Лексическая сторона речи Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down, get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использовании е вречи устойчивых выражений и фраз (Сollocations: get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Грамматическая сторона речи Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например:It’s him who took the money. It’s time you talked to her.). Употребление в речи предложений с конструкциями: ... as; not so ... as;either ... or; neither ... nor. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: знаниями о значении родного и английского языков в современном мире; сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; знаниями о реалиях страны / стран изучаемого языка: традициях и т. д. представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке; умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);умением представлять родную страну и ее культуру на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ Совершенствование умений: переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; догадываться о 8 значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Формирование и совершенствование умений: работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернетресурсами, литературой; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно работать в классе и дома. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ Формирование и совершенствование умений: находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом; семантизировать слова на основе языковой догадки; осуществлять словообразовательный анализ; пользоваться справочным материалом (грамматическими, лингвострановедческими справочниками, двуязычными толковым словарями, мультимедийными средствами); участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера. 9 III. Содержание учебного курса в 10 классе № Тема п/п Кол-во часов Количество контрольных работ 1 Module 1. Семейные узы 13 1 2 Module 2. Повседневная жизнь 14 1 3 Module 3. Школьные дни и 13 1 работа для тебя 4 Module 4. Планета Земля 12 1 5 Module 5. Каникулы 13 1 6 Module 6. Еда и здоровье 15 1 7 Module 7. Повеселимся 12 1 8 Module 8. Современные 13 1 105 8 технологии Итого Формы и способы контроля и самоконтроля: Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал; Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля; Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them etc; Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю; Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ; Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (Test Booklet). 10 Содержание учебного курса в 11 классе № Тема п/п Кол-во часов Количество контрольных работ 1 Module 1. Семейные традиции 13 1 2 Module 2. Становление 13 1 личности 3 Module 3. Ответственность 13 1 4 Module 4.Опасность 12 1 5 Module 5. Кто Вы? 12 1 6 Module 6. Общение 13 1 7 Module 7. Мои планы на 13 1 Module 8. Путешествия 13 1 Итого 102 8 будущее 8 Формы и способы контроля и самоконтроля: Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал; Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля; Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them etc; Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю; Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ; Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (Test Booklet). 11