Приложение 12 РП СОО Математика (базовый уровень)

1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА, КУРСА (из ФГОС среднего общего образования (утв. приказом
Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012г. N413) с изменениями и
дополнениями от: 29декабря 2014г., 31 декабря 2015г., 29 июня 2017 г.)
Требования к результатам освоения основной образовательной
программы среднего общего образования
Личностные результаты освоения основной образовательной программы
среднего общего образования должны отражать:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему
народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою
Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение
государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского
общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего
закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства,
осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие
гуманистические и демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге
культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места
в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания,
находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность
противостоять

идеологии

экстремизма,

национализма,

ксенофобии,
2

дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам
и другим негативным социальным явлениям;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,
проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию,
на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию
как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и
технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности

в

оздоровительной

физическом

самосовершенствовании,

деятельностью,

неприятие

вредных

занятиях
привычек:

спортивнокурения,

употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение
оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии возможностей реализации
собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как
возможности участия в решении личных, общественных, государственных,
общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния
социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;
приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного
принятия ценностей семейной жизни.
Метапредметные

результаты

освоения

основной

образовательной

программы должны отражать:
3

1)умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать
деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных
целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в
различных ситуациях;
2)умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно
разрешать конфликты;
3)

владение

навыками

познавательной,

учебно-исследовательской

и

проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность
к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению
различных методов познания;
4)

готовность

и

способность

к

самостоятельной

информационно-

познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой
информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных
источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию,
получаемую из различных источников;
5)умение использовать средства информационных и коммуникационных
технологий

(далее-

организационных

ИКТ)

задач

с

в

решении

соблюдением

когнитивных,
требований

коммуникативных
эргономики,

и

техники

безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм
информационной безопасности;
6)умение определять назначение и функции различных социальных
институтов;
7)умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие
стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствам и умение ясно, логично и точно излагать
свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9)

владение

навыками

познавательной

рефлексии

как

осознания

совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований,
4

границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их
достижения.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы
для учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа,
геометрия» на базовом уровне должно обеспечить:
сформированность представлений о социальных, культурных и исторических
факторах становления математики и информатики;
сформированность основ логического, алгоритмического и математического
мышления;
сформированность умений применять полученные знания при решении
различных задач;
сформированность представлений о математике как части общечеловеческой
культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать
реальные процессы и явления;
сформированность представлений о роли информатики и ИКТ в современном
обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных
программ и работы в Интернете;
сформированность представлений о влиянии информационных технологий
на жизнь человека в обществе;
понимание социального, экономического, политического, культурного,
юридического, природного, эргономического, медицинского и физиологического
контекстов информационных технологий;
принятие этических аспектов информационных технологий;
осознание ответственности людей, вовлеченных в создание и использование
информационных систем, распространение информации.
Предметные результаты изучения предметной области "Математика и
информатика" включают предметные результаты изучения учебных предметов:
"Математика" (включая алгебру и начала математического анализа,
геометрию) (базовый уровень) - требования к предметным результатам освоения
базового курса математики должны отражать:
5

1) сформированность представлений о математике как части мировой
культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания
на математическом языке явлений реального мира;
2) сформированность представлений о математических понятиях как о
важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные
процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения
математических теорий;
3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их
применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
4)

владение

стандартными

приемами

решения

рациональных

и

иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и
неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том
числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах
математического анализа;
6) владение основными понятиями о плоских и пространственных
геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения
распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;
применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения
геометрических задач и задач с практическим содержанием;
7) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих
вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об
основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и
оценивать вероятности наступления событий в простейших практических
ситуациях и основные характеристики случайных величин;
8) владение навыками использования готовых компьютерных программ при
решении задач.

6

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основная базовая программа Алгебра и начала анализа
Повторение. Решение задач с использованием свойств чисел и систем
счисления, делимости, долей и частей, процентов, модулей чисел. Решение задач с
использованием свойств степеней и корней, многочленов, преобразований
многочленов и дробно-рациональных выражений.
Решение задач с использованием градусной меры угла. Модуль числа и его
свойства. Решение задач на движение и совместную работу с помощью линейных и
квадратных уравнений и их систем. Решение задач с помощью числовых
неравенств и систем неравенств с одной переменной, с применением изображения
числовых промежутков. Решение задач с использованием числовых функций и их
графиков. Использование свойств и графиков линейных и квадратичных функций,
обратной пропорциональности и функции y = x. Графическое решение уравнений и
неравенств.
Тригонометрическая окружность, радианная мера угла. Синус, косинус,
тангенс, котангенс произвольного угла. Основное тригонометрическое тождество
и следствия из него. Значения тригонометрических функций для углов 0°, 30°, 45°,
60°, 90°, 180°, 270°.
Формулы сложения тригонометрических функций, формулы приведения,
формулы двойного аргумента.
Нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность. Наибольшее и
наименьшее значение функции. Периодические функции. Четность и нечетность
функций. Сложные функции.
Тригонометрические функции y=cos x, y=sin x, y=tgx . Функция y=ctgx .
Свойства и графики тригонометрических функций.
Арккосинус, арксинус, арктангенс числа. Арккотангенс числа. Простейшие
тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.
Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Решение
простейших тригонометрических неравенств.
Степень с действительным показателем, свойства степени. Простейшие
7

показательные уравнения и неравенства. Показательная функция и ее свойства и
график.
Логарифм числа, свойства логарифма. Десятичный логарифм. Число е.
Натуральный

логарифм.

Преобразование

логарифмических

выражений.

Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмическая функция и ее
свойства, и график.
Степенная функция и ее свойства, и график. Иррациональные уравнения.
Метод интервалов для решения неравенств.
Преобразования графиков функций: сдвиг вдоль координатных осей,
растяжение

и

сжатие,

отражение

относительно

координатных

осей.

Графические методы решения уравнений и неравенств. Решение уравнений и
неравенств, содержащих переменную под знаком модуля.
Системы показательных, логарифмических и иррациональных уравнений.
Системы показательных, логарифмических неравенств.
Взаимно

обратные

функции.

Графики

взаимно

обратных

функций.

графику

функции.

Уравнения, системы уравнений с параметром.
Производная

функции

в

точке.

Касательная

к

Геометрический и физический смысл производной. Производные элементарных
функций. Правила дифференцирования.
Вторая производная, ее геометрический и физический смысл.
Понятие о непрерывных функциях. Точки экстремума (максимума и
минимума).

Исследование

элементарных

функций

на

точки

экстремума,

наибольшее и наименьшее значение с помощью производной. Построение
графиков функций с помощью производных. Применение производной при решении
задач.
Первообразная.

Первообразные

элементарны

функций.

Площадь

криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Определенный интеграл.
Вычисление площадей плоских фигур и объемов тел вращения с помощью
интеграла.

8

Геометрия
Повторение. Решение задач с применением свойств фигур на плоскости.
Задачи на доказательство и построение контр примеров. Использование в задачах
простейших логических правил. Решение задач с использованием теорем о
треугольниках, соотношений в прямоугольных треугольниках, фактов, связанных с
четырехугольниками. Решение задач с использованием фактов, связанных с
окружностями .Решение задач на измерения на плоскости, вычисление длин и
площадей. Решение задач с помощью векторов и координат.
Наглядная стереометрия. Фигуры и их изображения (куб, пирамида, призма).
Основные понятия стереометрии и их свойства. Сечения куба и тетраэдра.
Точка, прямая и плоскость в пространстве, аксиомы стереометрии и
следствия из них. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.
Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Изображение простейших
пространственных фигур на плоскости.
Расстояния между фигурами в пространстве.
Углы в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей.
Проекция фигуры на плоскость. Признаки перпендикулярности прямых и
плоскостей в пространстве. Теорема о трех перпендикулярах.
Многогранники.

Параллелепипед.

Свойства

прямоугольного

параллелепипеда. Теорема Пифагора в пространстве. Призма и пирамида.
Правильная пирамида и правильная призма. Прямая пирамида. Элементы призмы
и пирамиды.
Тела вращения: цилиндр, конус, сфера и шар. Основные свойства прямого
кругового цилиндра, прямого кругового конуса. Изображение тел вращения на
плоскости. Представление об усеченном конусе, сечения конуса (параллельное
основанию и проходящее через вершину), сечения цилиндра (параллельно и
перпендикулярно оси), сечения шара. Развертка цилиндра и конуса.
Простейшие комбинации многогранников и тел вращения между собой.
Вычисление элементов пространственных фигур (ребра, диагонали, углы).
Площадь поверхности правильной пирамиды и прямой призмы. Площадь
9

поверхности прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса и шара.
Понятие об объеме. Объем пирамиды и конуса, призмы и цилиндра. Объем
шара. Подобные тела в пространстве. Соотношения между площадями
поверхностей и объемами подобных тел.
Движения в пространстве: параллельный перенос, центральная симметрия,
симметрия относительно плоскости, поворот. Свойства движений. Применение
движений при решении задач.
Векторы и координаты в пространстве. Сумма векторов, умножение вектора
на число, угол между векторами. Коллинеарные и компланарные векторы.
Скалярное произведение векторов. Теорема о разложении вектора по трем
некомпланарным векторам. Скалярное произведение векторов в координатах.
Применение векторов при решении задач на нахождение расстояний, длин,
площадей и объемов.
Уравнение плоскости в пространстве. Уравнение сферы в пространстве.
Формула для вычисления расстояния между точками в пространстве.
Вероятность и статистика. Работа с данными
Повторение. Решение задач на табличное и графическое представление
данных. Использование свойств и характеристик числовых наборов: средних,
наибольшего и наименьшего значения, размаха, дисперсии.

Решение задач на

определение частоты и вероятности событий. Вычисление вероятностей в
опытах с равновозможными элементарными исходами. Решение задач с
применением комбинаторики. Решение задач на вычисление вероятностей
независимых событий, применение формулы сложения вероятностей. Решение
задач с применением диаграмм Эйлера, дерева вероятностей, формулы Бернулли.
Условная вероятность. Правило умножения вероятностей. Формула полной
вероятности.
Дискретные случайные величины и распределения. Независимые случайные
величины. Распределение суммы и произведения независимых случайных величин.
Математическое
Математическое

ожидание

ожидание

и

и

дисперсия

дисперсия

суммы

случайной
случайных

величины.
величин.
10

Геометрическое распределение. Биномиальное распределение и его свойства.
Непрерывные случайные величины. Понятие о плотности вероятности.
Равномерное распределение.
Показательное распределение, его параметры.
Понятие

о

нормальном

распределении.

Параметры

нормального

распределения. Примеры случайных величин, подчиненных нормальному закону
(погрешность измерений, рост человека).
Неравенство

Чебышева.

Теорема

Бернулли.

Закон

больших

чисел.

Выборочный метод измерения вероятностей. Роль закона больших чисел в науке,
природе

и

обществе.

Ковариация

двух

случайных

величин.

Понятие

о

коэффициенте корреляции. Совместные наблюдения двух случайных величин.
Выборочный коэффициент корреляции.

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс базовый уровень
2 ч в неделю в 1-м полугодии, 3 ч в неделю во 2-м полугодии, всего 87 ч
УМК Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др.
Алгебра и начала математического анализа

№ урока

Номер

Название параграфа (тема урока)

параграфа

Повторение курса 7 – 9 класса
1

Количество
часов
10

Вычисления и преобразования

1

2-3

Уравнения и системы уравнений

2

4-5

Неравенства и системы неравенств

2

Функции и графики

1

7-8

Текстовые задачи

2

9-10

Входная контрольная работа

2

6

Глава I. Действительные числа

12

11

1

Целые и рациональные числа

1

12-13

2

Действительные числа

2
11

14-15

3

Бесконечно убывающая геометрическая

2

прогрессия
16-17

4

Арифметический корень натуральной степени

2

18-20

5

Степень с рациональным и действительным

3

показателем
21

Урок обобщения и систематизации знаний

1

22

Контрольная работа № 1

1

Глава II. Степенная функция

11

23-25

6

Степенная функция, её свойства и график

3

26

7

Взаимно обратные функции

1

27

Прил 4

Дробно-линейная функция и её график

1

28-29

8

Равносильные уравнения и неравенства

2

30-31

9

Иррациональные уравнения

2

Иррациональные неравенства

0

32

Урок обобщения и систематизации знаний

1

33

Контрольная работа № 2

1

10*

Глава III. Показательная функция

10

34-35

11

Показательная функция, ее свойства и график

2

36-37

12

Показательные уравнения

2

38-39

13

Показательные неравенства

2

40-41

14

Системы показательных уравнений и

2

неравенств
42

Урок обобщения и систематизации знаний

1

43

Контрольная работа № 3

1

Глава IV. Логарифмическая функция

14

44-45

15

Логарифмы

2

46-47

16

Свойства логарифмов

2

48-49

17

Десятичные и натуральные логарифмы

2

50-51

18

Логарифмическая функция, её свойства и

2

график
52-53

19

Логарифмические уравнения

2

54-55

20

Логарифмические неравенства

2

56

Урок обобщения и систематизации знаний

1

57

Контрольная работа № 4

1

Глава V. Тригонометрические формулы

19
12

58

21

Радианная мера угла

1

59-60

22

Поворот точки вокруг начала координат

2

61-62

23

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

2

63

24

Знаки синуса, косинуса и тангенса

1

64-65

25

Зависимость между синусом, косинусом и

2

тангенсом одного и того же угла
66-67

26

Тригонометрические тождества

2

68

27

Синус, косинус и тангенс углов α и -α

1

69-70

28

Формулы сложения

2

71

29

Синус, косинус и тангенс двойного угла

1

30*

Синус, косинус и тангенс половинного угла

0

72-73

31

Формулы приведения

2

74

32

Сумма и разность синусов. Сумма и разность

1

косинусов
75

Урок обобщения и систематизации знаний

1

76

Контрольная работа № 5

1

Глава VI. Тригонометрические уравнения

11

77-78

33

Уравнение cos x = a

2

79-80

34

Уравнение sin x = a

2

81-82

35

Уравнение tg x = a

2

83-85

36

Решение тригонометрических уравнений

3

37*

Примеры решений простейших

0

тригонометрических неравенств
86

Урок обобщения и систематизации знаний

1

87

Контрольная работа № 6

1

11 класс базовый уровень
2 ч в неделю в 1-м полугодии, 3 ч в неделю во 2-м полугодии, всего 85 ч
УМК Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др.
Алгебра и начала математического анализа
№ урока

Номер
параграфа

1-2

Название параграфа (тема урока)
Повторение

Глава VII. Тригонометрические функции
3-4

38

Область определения и множества значений

Количество
часов
2
13
2
13

тригонометрических функций
5-6

39

Чётность, нечётность, периодичность

2

тригонометрических функций
7-9

40

Свойства функции y = cos x и её график

3

10-11

41

Свойства функции y = sin x и её график

2

12-13

42

Свойства функции y = tg x и её график

2

43*

Обратные тригонометрические функции

0

14

Урок обобщения и систематизации знаний

1

15

Контрольная работа № 1

1

Глава VIII. Производная и её геометрический смысл
16

Прил 3

17-18

16

Предел последовательности

1

44

Производная

2

19-20

45

Производная степенной функции

2

21-23

46

Правила дифференцирования

3

24-26

47

Производные некоторых элементарных

3

функций
27-29

48

Геометрический смысл производной

3

30

Урок обобщения и систематизации знаний

1

31

Контрольная работа № 2

1

Глава IX. Применение производной к исследованию функций

12

32-33

49

Возрастание и убывание функции

2

34-35

50

Экстремумы функции

2

36-37

51

Применение производной к построению

2

графиков функций
38-40

52

Наибольшее и наименьшее значения функции

3

41

53*

Выпуклость графика функции, точка перегиба

1

42

Урок обобщения и систематизации знаний

1

43

Контрольная работа № 3

1

Глава X. Интеграл

11

44-45

54

Первообразная

2

46-48

55

Правила нахождения первообразной

3

49-50

56

Площадь криволинейной трапеции интеграл

2

51

57

Вычисление интегралов

1

52

58

Вычисление площадей с помощью интегралов

1

14

59*

Применение производной и интеграла к

0

решению практических задач
53

Урок обобщения и систематизации знаний

1

54

Контрольная работа № 4

1

Глава XI. Комбинаторика

10

55

60

Правило произведения

1

56-57

61

Перестановки

2

58

62

Размещения

1

59-60

63

Сочетания и их свойства

2

61-62

64

Бином Ньютона

2

63

Урок обобщения и систематизации знаний

1

64

Контрольная работа № 5

1

Глава XII. Элементы теории вероятностей

11

65

65

События

1

66

66

Комбинации событий. Противоположное

1

событие
67-68

67

Вероятность события

2

69-70

68

Сложение вероятностей

2

71

69

Независимые события. Умножение

1

вероятностей
72-73

70

Статистическая вероятность

2

74

Урок обобщения и систематизации знаний

1

75

Контрольная работа № 6

1

Глава XIII. Статистика

8

76-77

71

Случайные величины

2

78-79

72

Центральные тенденции

2

80-81

73

Меры разброса

2

82

Урок обобщения и систематизации знаний

1

83

Контрольная работа № 7

1

Итоговое повторение курса алгебры и математического анализа
84-85

Решение задач по всему курсу

2
2

10 класс базовый уровень
2 ч в неделю в 1-м полугодии, 1 ч в неделю во 2-м полугодии, всего 52 ч
15

УМК Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
Геометрия
№ урока

Номер

Название параграфа (тема урока)

параграфа

Повторение курса 7-9 класса

Количество
часов
7

1-2

Треугольники

2

3-4

Четырехугольники

2

5-6

Окружность

2

Входная контрольная работа

1

Введение

3

7
8-10

Глава I. Параллельность прямых и плоскостей

14

11-13

1

Параллельность прямых, прямой и плоскости

3

14-16

2

Взаимное расположение прямых в пространстве

3

17-19

3

Параллельность плоскостей

3

20-22

4

Тетраэдр и параллелепипед

3

23

Урок обобщения и систематизации знаний

1

24

Контрольная работа № 1

1

Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей

14

25-28

1

Перпендикулярность прямой и плоскости

4

29-32

2

Перпендикуляр и наклонные. Угол между

4

прямой и плоскостью
33-36

3

Двугранный угол

4

37

Урок обобщения и систематизации знаний

1

38

Контрольная работа № 2

1

Глава III. Многогранники

12

39-42

1

Понятие многогранника. Призма

4

43-45

2

Пирамида

3

46-48

3

Правильные многогранники

3

49

Урок обобщения и систематизации знаний

1

50

Контрольная работа № 3

1

Повторение

2

51-52

11 класс базовый уровень
2 ч в неделю в 1-м полугодии, 1 ч в неделю во 2-м полугодии, всего 51 ч
16

УМК Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
Геометрия
№ урока

Номер

Название параграфа (тема урока)

параграфа

1-4

Повторение

Глава VI. Векторы в пространстве

Количество
часов
4
6

5-6

1

Понятие вектора в пространстве

2

7-8

2

Сложение и вычитание векторов. Умножение

2

вектора на число
9-10

3

Компланарные вектора

Глава VII. Метод координат в пространстве. Движения

2
12

11-14

1

Координаты точки и координаты вектора

4

15-18

2

Скалярное произведение векторов

4

19-20

3

Движения

2

21

Урок обобщения и систематизации знаний

1

22

Контрольная работа № 1

1

Глава IV. Цилиндр, конус и шар

13

23-25

1

Цилиндр

3

26-29

2

Конус

4

30-33

3

Сфера

4

34

Урок обобщения и систематизации знаний

1

35

Контрольная работа № 2

1

Глава V. Объёмы тел

14

36-37

1

Объем прямоугольного параллелепипеда

2

38-40

2

Объемы прямой призмы и цилиндра

3

41-44

3

Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса

4

45-47

4

Объем шара и площадь сферы

3

48

Урок обобщения и систематизации знаний

1

49

Контрольная работа № 3

1

Итоговое повторение курса геометрии
50-51

Решение задач по всему курсу

2
2

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».