1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА, КУРСА (из ФГОС среднего общего образования (утв. приказом
Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012г. N413) с изменениями и
дополнениями от: 29декабря 2014г., 31 декабря 2015г., 29 июня 2017 г.)
Требования к результатам освоения основной образовательной
программы среднего общего образования
Личностные результаты освоения основной образовательной программы
среднего общего образования должны отражать:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему
народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою
Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение
государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского
общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего
закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства,
осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие
гуманистические и демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге
культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места
в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания,
находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность
противостоять
идеологии
экстремизма,
национализма,
ксенофобии,
2
дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам
и другим негативным социальным явлениям;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,
проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию,
на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию
как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и
технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности
в
оздоровительной
физическом
самосовершенствовании,
деятельностью,
неприятие
вредных
занятиях
привычек:
спортивнокурения,
употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение
оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии возможностей реализации
собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как
возможности участия в решении личных, общественных, государственных,
общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния
социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;
приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного
принятия ценностей семейной жизни.
Метапредметные
результаты
освоения
основной
образовательной
программы должны отражать:
3
1)умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать
деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных
целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в
различных ситуациях;
2)умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно
разрешать конфликты;
3)
владение
навыками
познавательной,
учебно-исследовательской
и
проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность
к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению
различных методов познания;
4)
готовность
и
способность
к
самостоятельной
информационно-
познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой
информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных
источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию,
получаемую из различных источников;
5)умение использовать средства информационных и коммуникационных
технологий
(далее-
организационных
ИКТ)
задач
с
в
решении
соблюдением
когнитивных,
требований
коммуникативных
эргономики,
и
техники
безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм
информационной безопасности;
6)умение определять назначение и функции различных социальных
институтов;
7)умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие
стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствам и умение ясно, логично и точно излагать
свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9)
владение
навыками
познавательной
рефлексии
как
осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований,
4
границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их
достижения.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы
для учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа,
геометрия» на базовом уровне должно обеспечить:
сформированность представлений о социальных, культурных и исторических
факторах становления математики и информатики;
сформированность основ логического, алгоритмического и математического
мышления;
сформированность умений применять полученные знания при решении
различных задач;
сформированность представлений о математике как части общечеловеческой
культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать
реальные процессы и явления;
сформированность представлений о роли информатики и ИКТ в современном
обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных
программ и работы в Интернете;
сформированность представлений о влиянии информационных технологий
на жизнь человека в обществе;
понимание социального, экономического, политического, культурного,
юридического, природного, эргономического, медицинского и физиологического
контекстов информационных технологий;
принятие этических аспектов информационных технологий;
осознание ответственности людей, вовлеченных в создание и использование
информационных систем, распространение информации.
Предметные результаты изучения предметной области "Математика и
информатика" включают предметные результаты изучения учебных предметов:
"Математика" (включая алгебру и начала математического анализа,
геометрию) (базовый уровень) - требования к предметным результатам освоения
базового курса математики должны отражать:
5
1) сформированность представлений о математике как части мировой
культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания
на математическом языке явлений реального мира;
2) сформированность представлений о математических понятиях как о
важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные
процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения
математических теорий;
3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их
применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
4)
владение
стандартными
приемами
решения
рациональных
и
иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и
неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том
числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах
математического анализа;
6) владение основными понятиями о плоских и пространственных
геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения
распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;
применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения
геометрических задач и задач с практическим содержанием;
7) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих
вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об
основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и
оценивать вероятности наступления событий в простейших практических
ситуациях и основные характеристики случайных величин;
8) владение навыками использования готовых компьютерных программ при
решении задач.
6
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основная базовая программа Алгебра и начала анализа
Повторение. Решение задач с использованием свойств чисел и систем
счисления, делимости, долей и частей, процентов, модулей чисел. Решение задач с
использованием свойств степеней и корней, многочленов, преобразований
многочленов и дробно-рациональных выражений.
Решение задач с использованием градусной меры угла. Модуль числа и его
свойства. Решение задач на движение и совместную работу с помощью линейных и
квадратных уравнений и их систем. Решение задач с помощью числовых
неравенств и систем неравенств с одной переменной, с применением изображения
числовых промежутков. Решение задач с использованием числовых функций и их
графиков. Использование свойств и графиков линейных и квадратичных функций,
обратной пропорциональности и функции y = x. Графическое решение уравнений и
неравенств.
Тригонометрическая окружность, радианная мера угла. Синус, косинус,
тангенс, котангенс произвольного угла. Основное тригонометрическое тождество
и следствия из него. Значения тригонометрических функций для углов 0°, 30°, 45°,
60°, 90°, 180°, 270°.
Формулы сложения тригонометрических функций, формулы приведения,
формулы двойного аргумента.
Нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность. Наибольшее и
наименьшее значение функции. Периодические функции. Четность и нечетность
функций. Сложные функции.
Тригонометрические функции y=cos x, y=sin x, y=tgx . Функция y=ctgx .
Свойства и графики тригонометрических функций.
Арккосинус, арксинус, арктангенс числа. Арккотангенс числа. Простейшие
тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.
Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Решение
простейших тригонометрических неравенств.
Степень с действительным показателем, свойства степени. Простейшие
7
показательные уравнения и неравенства. Показательная функция и ее свойства и
график.
Логарифм числа, свойства логарифма. Десятичный логарифм. Число е.
Натуральный
логарифм.
Преобразование
логарифмических
выражений.
Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмическая функция и ее
свойства, и график.
Степенная функция и ее свойства, и график. Иррациональные уравнения.
Метод интервалов для решения неравенств.
Преобразования графиков функций: сдвиг вдоль координатных осей,
растяжение
и
сжатие,
отражение
относительно
координатных
осей.
Графические методы решения уравнений и неравенств. Решение уравнений и
неравенств, содержащих переменную под знаком модуля.
Системы показательных, логарифмических и иррациональных уравнений.
Системы показательных, логарифмических неравенств.
Взаимно
обратные
функции.
Графики
взаимно
обратных
функций.
графику
функции.
Уравнения, системы уравнений с параметром.
Производная
функции
в
точке.
Касательная
к
Геометрический и физический смысл производной. Производные элементарных
функций. Правила дифференцирования.
Вторая производная, ее геометрический и физический смысл.
Понятие о непрерывных функциях. Точки экстремума (максимума и
минимума).
Исследование
элементарных
функций
на
точки
экстремума,
наибольшее и наименьшее значение с помощью производной. Построение
графиков функций с помощью производных. Применение производной при решении
задач.
Первообразная.
Первообразные
элементарны
функций.
Площадь
криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Определенный интеграл.
Вычисление площадей плоских фигур и объемов тел вращения с помощью
интеграла.
8
Геометрия
Повторение. Решение задач с применением свойств фигур на плоскости.
Задачи на доказательство и построение контр примеров. Использование в задачах
простейших логических правил. Решение задач с использованием теорем о
треугольниках, соотношений в прямоугольных треугольниках, фактов, связанных с
четырехугольниками. Решение задач с использованием фактов, связанных с
окружностями .Решение задач на измерения на плоскости, вычисление длин и
площадей. Решение задач с помощью векторов и координат.
Наглядная стереометрия. Фигуры и их изображения (куб, пирамида, призма).
Основные понятия стереометрии и их свойства. Сечения куба и тетраэдра.
Точка, прямая и плоскость в пространстве, аксиомы стереометрии и
следствия из них. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.
Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Изображение простейших
пространственных фигур на плоскости.
Расстояния между фигурами в пространстве.
Углы в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей.
Проекция фигуры на плоскость. Признаки перпендикулярности прямых и
плоскостей в пространстве. Теорема о трех перпендикулярах.
Многогранники.
Параллелепипед.
Свойства
прямоугольного
параллелепипеда. Теорема Пифагора в пространстве. Призма и пирамида.
Правильная пирамида и правильная призма. Прямая пирамида. Элементы призмы
и пирамиды.
Тела вращения: цилиндр, конус, сфера и шар. Основные свойства прямого
кругового цилиндра, прямого кругового конуса. Изображение тел вращения на
плоскости. Представление об усеченном конусе, сечения конуса (параллельное
основанию и проходящее через вершину), сечения цилиндра (параллельно и
перпендикулярно оси), сечения шара. Развертка цилиндра и конуса.
Простейшие комбинации многогранников и тел вращения между собой.
Вычисление элементов пространственных фигур (ребра, диагонали, углы).
Площадь поверхности правильной пирамиды и прямой призмы. Площадь
9
поверхности прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса и шара.
Понятие об объеме. Объем пирамиды и конуса, призмы и цилиндра. Объем
шара. Подобные тела в пространстве. Соотношения между площадями
поверхностей и объемами подобных тел.
Движения в пространстве: параллельный перенос, центральная симметрия,
симметрия относительно плоскости, поворот. Свойства движений. Применение
движений при решении задач.
Векторы и координаты в пространстве. Сумма векторов, умножение вектора
на число, угол между векторами. Коллинеарные и компланарные векторы.
Скалярное произведение векторов. Теорема о разложении вектора по трем
некомпланарным векторам. Скалярное произведение векторов в координатах.
Применение векторов при решении задач на нахождение расстояний, длин,
площадей и объемов.
Уравнение плоскости в пространстве. Уравнение сферы в пространстве.
Формула для вычисления расстояния между точками в пространстве.
Вероятность и статистика. Работа с данными
Повторение. Решение задач на табличное и графическое представление
данных. Использование свойств и характеристик числовых наборов: средних,
наибольшего и наименьшего значения, размаха, дисперсии.
Решение задач на
определение частоты и вероятности событий. Вычисление вероятностей в
опытах с равновозможными элементарными исходами. Решение задач с
применением комбинаторики. Решение задач на вычисление вероятностей
независимых событий, применение формулы сложения вероятностей. Решение
задач с применением диаграмм Эйлера, дерева вероятностей, формулы Бернулли.
Условная вероятность. Правило умножения вероятностей. Формула полной
вероятности.
Дискретные случайные величины и распределения. Независимые случайные
величины. Распределение суммы и произведения независимых случайных величин.
Математическое
Математическое
ожидание
ожидание
и
и
дисперсия
дисперсия
суммы
случайной
случайных
величины.
величин.
10
Геометрическое распределение. Биномиальное распределение и его свойства.
Непрерывные случайные величины. Понятие о плотности вероятности.
Равномерное распределение.
Показательное распределение, его параметры.
Понятие
о
нормальном
распределении.
Параметры
нормального
распределения. Примеры случайных величин, подчиненных нормальному закону
(погрешность измерений, рост человека).
Неравенство
Чебышева.
Теорема
Бернулли.
Закон
больших
чисел.
Выборочный метод измерения вероятностей. Роль закона больших чисел в науке,
природе
и
обществе.
Ковариация
двух
случайных
величин.
Понятие
о
коэффициенте корреляции. Совместные наблюдения двух случайных величин.
Выборочный коэффициент корреляции.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс базовый уровень
2 ч в неделю в 1-м полугодии, 3 ч в неделю во 2-м полугодии, всего 87 ч
УМК Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др.
Алгебра и начала математического анализа
№ урока
Номер
Название параграфа (тема урока)
параграфа
Повторение курса 7 – 9 класса
1
Количество
часов
10
Вычисления и преобразования
1
2-3
Уравнения и системы уравнений
2
4-5
Неравенства и системы неравенств
2
Функции и графики
1
7-8
Текстовые задачи
2
9-10
Входная контрольная работа
2
6
Глава I. Действительные числа
12
11
1
Целые и рациональные числа
1
12-13
2
Действительные числа
2
11
14-15
3
Бесконечно убывающая геометрическая
2
прогрессия
16-17
4
Арифметический корень натуральной степени
2
18-20
5
Степень с рациональным и действительным
3
показателем
21
Урок обобщения и систематизации знаний
1
22
Контрольная работа № 1
1
Глава II. Степенная функция
11
23-25
6
Степенная функция, её свойства и график
3
26
7
Взаимно обратные функции
1
27
Прил 4
Дробно-линейная функция и её график
1
28-29
8
Равносильные уравнения и неравенства
2
30-31
9
Иррациональные уравнения
2
Иррациональные неравенства
0
32
Урок обобщения и систематизации знаний
1
33
Контрольная работа № 2
1
10*
Глава III. Показательная функция
10
34-35
11
Показательная функция, ее свойства и график
2
36-37
12
Показательные уравнения
2
38-39
13
Показательные неравенства
2
40-41
14
Системы показательных уравнений и
2
неравенств
42
Урок обобщения и систематизации знаний
1
43
Контрольная работа № 3
1
Глава IV. Логарифмическая функция
14
44-45
15
Логарифмы
2
46-47
16
Свойства логарифмов
2
48-49
17
Десятичные и натуральные логарифмы
2
50-51
18
Логарифмическая функция, её свойства и
2
график
52-53
19
Логарифмические уравнения
2
54-55
20
Логарифмические неравенства
2
56
Урок обобщения и систематизации знаний
1
57
Контрольная работа № 4
1
Глава V. Тригонометрические формулы
19
12
58
21
Радианная мера угла
1
59-60
22
Поворот точки вокруг начала координат
2
61-62
23
Определение синуса, косинуса и тангенса угла
2
63
24
Знаки синуса, косинуса и тангенса
1
64-65
25
Зависимость между синусом, косинусом и
2
тангенсом одного и того же угла
66-67
26
Тригонометрические тождества
2
68
27
Синус, косинус и тангенс углов α и -α
1
69-70
28
Формулы сложения
2
71
29
Синус, косинус и тангенс двойного угла
1
30*
Синус, косинус и тангенс половинного угла
0
72-73
31
Формулы приведения
2
74
32
Сумма и разность синусов. Сумма и разность
1
косинусов
75
Урок обобщения и систематизации знаний
1
76
Контрольная работа № 5
1
Глава VI. Тригонометрические уравнения
11
77-78
33
Уравнение cos x = a
2
79-80
34
Уравнение sin x = a
2
81-82
35
Уравнение tg x = a
2
83-85
36
Решение тригонометрических уравнений
3
37*
Примеры решений простейших
0
тригонометрических неравенств
86
Урок обобщения и систематизации знаний
1
87
Контрольная работа № 6
1
11 класс базовый уровень
2 ч в неделю в 1-м полугодии, 3 ч в неделю во 2-м полугодии, всего 85 ч
УМК Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др.
Алгебра и начала математического анализа
№ урока
Номер
параграфа
1-2
Название параграфа (тема урока)
Повторение
Глава VII. Тригонометрические функции
3-4
38
Область определения и множества значений
Количество
часов
2
13
2
13
тригонометрических функций
5-6
39
Чётность, нечётность, периодичность
2
тригонометрических функций
7-9
40
Свойства функции y = cos x и её график
3
10-11
41
Свойства функции y = sin x и её график
2
12-13
42
Свойства функции y = tg x и её график
2
43*
Обратные тригонометрические функции
0
14
Урок обобщения и систематизации знаний
1
15
Контрольная работа № 1
1
Глава VIII. Производная и её геометрический смысл
16
Прил 3
17-18
16
Предел последовательности
1
44
Производная
2
19-20
45
Производная степенной функции
2
21-23
46
Правила дифференцирования
3
24-26
47
Производные некоторых элементарных
3
функций
27-29
48
Геометрический смысл производной
3
30
Урок обобщения и систематизации знаний
1
31
Контрольная работа № 2
1
Глава IX. Применение производной к исследованию функций
12
32-33
49
Возрастание и убывание функции
2
34-35
50
Экстремумы функции
2
36-37
51
Применение производной к построению
2
графиков функций
38-40
52
Наибольшее и наименьшее значения функции
3
41
53*
Выпуклость графика функции, точка перегиба
1
42
Урок обобщения и систематизации знаний
1
43
Контрольная работа № 3
1
Глава X. Интеграл
11
44-45
54
Первообразная
2
46-48
55
Правила нахождения первообразной
3
49-50
56
Площадь криволинейной трапеции интеграл
2
51
57
Вычисление интегралов
1
52
58
Вычисление площадей с помощью интегралов
1
14
59*
Применение производной и интеграла к
0
решению практических задач
53
Урок обобщения и систематизации знаний
1
54
Контрольная работа № 4
1
Глава XI. Комбинаторика
10
55
60
Правило произведения
1
56-57
61
Перестановки
2
58
62
Размещения
1
59-60
63
Сочетания и их свойства
2
61-62
64
Бином Ньютона
2
63
Урок обобщения и систематизации знаний
1
64
Контрольная работа № 5
1
Глава XII. Элементы теории вероятностей
11
65
65
События
1
66
66
Комбинации событий. Противоположное
1
событие
67-68
67
Вероятность события
2
69-70
68
Сложение вероятностей
2
71
69
Независимые события. Умножение
1
вероятностей
72-73
70
Статистическая вероятность
2
74
Урок обобщения и систематизации знаний
1
75
Контрольная работа № 6
1
Глава XIII. Статистика
8
76-77
71
Случайные величины
2
78-79
72
Центральные тенденции
2
80-81
73
Меры разброса
2
82
Урок обобщения и систематизации знаний
1
83
Контрольная работа № 7
1
Итоговое повторение курса алгебры и математического анализа
84-85
Решение задач по всему курсу
2
2
10 класс базовый уровень
2 ч в неделю в 1-м полугодии, 1 ч в неделю во 2-м полугодии, всего 52 ч
15
УМК Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
Геометрия
№ урока
Номер
Название параграфа (тема урока)
параграфа
Повторение курса 7-9 класса
Количество
часов
7
1-2
Треугольники
2
3-4
Четырехугольники
2
5-6
Окружность
2
Входная контрольная работа
1
Введение
3
7
8-10
Глава I. Параллельность прямых и плоскостей
14
11-13
1
Параллельность прямых, прямой и плоскости
3
14-16
2
Взаимное расположение прямых в пространстве
3
17-19
3
Параллельность плоскостей
3
20-22
4
Тетраэдр и параллелепипед
3
23
Урок обобщения и систематизации знаний
1
24
Контрольная работа № 1
1
Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей
14
25-28
1
Перпендикулярность прямой и плоскости
4
29-32
2
Перпендикуляр и наклонные. Угол между
4
прямой и плоскостью
33-36
3
Двугранный угол
4
37
Урок обобщения и систематизации знаний
1
38
Контрольная работа № 2
1
Глава III. Многогранники
12
39-42
1
Понятие многогранника. Призма
4
43-45
2
Пирамида
3
46-48
3
Правильные многогранники
3
49
Урок обобщения и систематизации знаний
1
50
Контрольная работа № 3
1
Повторение
2
51-52
11 класс базовый уровень
2 ч в неделю в 1-м полугодии, 1 ч в неделю во 2-м полугодии, всего 51 ч
16
УМК Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
Геометрия
№ урока
Номер
Название параграфа (тема урока)
параграфа
1-4
Повторение
Глава VI. Векторы в пространстве
Количество
часов
4
6
5-6
1
Понятие вектора в пространстве
2
7-8
2
Сложение и вычитание векторов. Умножение
2
вектора на число
9-10
3
Компланарные вектора
Глава VII. Метод координат в пространстве. Движения
2
12
11-14
1
Координаты точки и координаты вектора
4
15-18
2
Скалярное произведение векторов
4
19-20
3
Движения
2
21
Урок обобщения и систематизации знаний
1
22
Контрольная работа № 1
1
Глава IV. Цилиндр, конус и шар
13
23-25
1
Цилиндр
3
26-29
2
Конус
4
30-33
3
Сфера
4
34
Урок обобщения и систематизации знаний
1
35
Контрольная работа № 2
1
Глава V. Объёмы тел
14
36-37
1
Объем прямоугольного параллелепипеда
2
38-40
2
Объемы прямой призмы и цилиндра
3
41-44
3
Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса
4
45-47
4
Объем шара и площадь сферы
3
48
Урок обобщения и систематизации знаний
1
49
Контрольная работа № 3
1
Итоговое повторение курса геометрии
50-51
Решение задач по всему курсу
2
2
17